Суббота, 20.10.2018, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Вход на сайт
Категории раздела
Все статьи [17]
Поиск
Наш опрос
Оцените работу автомагазина
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Yandex поиск
Друзья сайта
  • Клан Серпуховских Байкеров
  • АВТОСАЛОН №1 В Серпухове
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Россия МО г.Серпухов ул.Центральная автостоянка №1
    Тел. 8-916-388-8-388 и 8(4967)39-63-63
    Главная » Статьи » Все статьи

    Sonata V ТАГАЗ Самодиагностика климата

    Пришла Hyundai Sonata V 2004 года с проблемой "не греет печка". На авто установлен климатконтроль.

    Через комп подключиться не удалось, по этому действуем путем самодиагностики.

    Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
    Считывание кодов неисправностей:
    1.Поверните ключ в положение"ON "
    2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
    3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
    4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние. (Если не возвращается, просто выключаем зажигание).

    Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

    При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
    Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
    для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
    00 - нормальное состояние(все работает)
    11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
    12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
    13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
    14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
    15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
    16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
    17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
    18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
    19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
    20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

    Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

    Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

    Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

    Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

    Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева.

     

    Диагностика проблем с электрикой не выявила, по этому действуем опытным путем и щупаем шланги идущие на печку...

    Ощупывание выявило плохую пропускаемость радиатора печки (забит), тут либо менять, либо чистить.



    Источник: http://mysonata.ru/samodiagnostika-klimat-kontrolya-t16964.html
    Категория: Все статьи | Добавил: HardX (30.12.2014) | Автор: HardX
    Просмотров: 3051 | Теги: Климатконтроль, тагаз, Sonata 5, Sonata V, климат | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Free Sitemap Generator
    ▲ Наверх