Пятница, 19.01.2018, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Вход на сайт
Категории раздела
Все статьи [17]
Поиск
Наш опрос
Оцените работу автомагазина
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Yandex поиск
Друзья сайта
  • Клан Серпуховских Байкеров
  • АВТОСАЛОН №1 В Серпухове
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Россия МО г.Серпухов ул.Центральная автостоянка №1
    Тел. 8-916-388-8-388 и 8(4967)39-63-63
    Главная » Статьи » Все статьи

    AUDI A6 C5 Промывка АКПП 5HP19. Отчет.

    Машина приехала с жалобами на работу АКПП - рывки при старте, при переключении, отсутствие "ползущего режима" и т.д.

    Что нужно для промывки и дальнейшей замены жидкости АКПП:

    • Жидкость АКПП - в нашем случае это фирма Febi (15л).
    • Прокладка поддона АКПП и Фильтр.

    Процесс.

    • Находим шланги идущие от АКПП к радиатору (слева).
    • Подключаем установку для промывки АКПП.

    • Заводим авто, переводим селектор передач на N.
    • Убедившись, что установка определила направление циркуляции жидкости, запускаем процесс промывки.

      

    • На данном авто явно стал заметен критически-низкий уровень жидкости АКПП - со шланга обратки установки постоянно появлялся воздух... (На данных типах АКПП отсутствует щуп, поэтому проверка уровня - сложная процедура, требующая специальных навыков).
    • Отсоединяем установку, соединяем шланги обратно к радиатору. На этапе промывки установкой было израсходовано 9л жидкости.
    • Далее откручиваем сливной болт на поддоне и сливаем остатки жидкости.
    • Откручиваем кучу болтов, некоторые из которых уже сорванные, а другие настолько сильно завернуты спецами в другом сервисе, что шлицы попросту срывает и приходится применять зубило...
    • Снимаем поддон и видим в каком состоянии магниты...

       

    • это не есть хорошо, но и не означает окончательную смерть АКПП. 

     

    • Моем поддон и отмываем магниты... 

    • Отворачиваем 2 болта и вынимаем фильтр АКПП, и меняем на новый. 

     

    • Устанавливаем отмытый поддон с новой прокладкой на место, и начинаем заполнять его жидкостью через специальное заливное отверстие в поддоне (в нашем случае все также через установку).
    • Как только из заливного отверстия потекла жидкость, заводим автомобиль и продолжаем процесс заполнения.
    • С момента завода авто, долилось еще около 2-х литров. И как только из заливного отверстия потечет жидкость, заворачиваем пробку обратно в поддон.
    • Подключаем диагностическое оборудование и смотрим показания температуры жидкости АКПП.
    • Пока машина и коробка прогревается, проходим по всем передачам на селекторе, останавливаясь в каждой на 10-15сек.
    • При достижении температуры жидкости АКПП 45 градусов, отворачиваем заливную пробку на поддоне и смотрим уровень (в идеале тоненькая струйка текущая из заливного отверстия и означает правильный уровень жидкости АКПП, если струйки нет - доливаем, течет толстая струя (чего практически ни когда не бывает), ждем пока сольется лишнее.)
    • Заворачиваем заливную пробку.

    Процесс промывки и замены жидкости на этом завершен.

    Категория: Все статьи | Добавил: HardX (03.05.2015) | Автор: Макс
    Просмотров: 1002 | Теги: C5, a6, Отчет, АКПП, 5HP19, audi, фото, промывка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Free Sitemap Generator
    ▲ Наверх